МЕНЮ САЙТА


Добро пожаловать на сайт! Мы очень рады вас видеть. Предлагаем вашему вниманию отборные mp3 рингтоны скачать в стилях electro, electro house, house, trance, techno. Так же вы сможете найти красивые обои, аватары и другое на тему DJ'инга. Мы не гонимся за количеством, мы гонимся за качеством предоставляемого материала, в общем качайте и убедитесь сами. Так же вы можете пообщаться, высказать свои пожелания и предложения, зайдя на наш ФОРУМ.
Форма входа

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Инопланетянин | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Dj Vermin - Форум » Компьютеры » Компьютерные игры » Гайды для DotA Allstars (делимся)
Гайды для DotA Allstars
AkashaДата: Суббота, 15.03.2008, 13:36 | Сообщение # 1
Queen
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Как правильно написать гайд?

Прежде всего, это пособие не претендует на роль абсолютно жесткого свода правил. То есть не обязательно писать ТОЛЬКО так, как написано здесь. Гайд – дело творческое, отражение вашего видения игры героем, но прочитав его, вы можете узнать много чего нового и, по крайней мере, написать его лучше.

Итак, вы хотите написать гайд. Скорее всего, у вас есть неплохой опыт игры в Доту, вы уже знаете и попробовали некоторые стратегии. Вам понравился какой-то герой и вы решили написать про него гайд. Это очень хорошо и всячески приветствуется

Но простой текст, где вы описываете как надо играть героем, вряд ли сможет сообщить много полезной информации новичкам. Поэтому есть несколько советов, следуя которым вы сможете писать неплохие гайды, которые будут радовать всем глаз и помогать новичкам быстрее освоить эту игровую дисциплину

Ваш гайд должен быть наглядной рекламой вашего героя. После того, как человек прочитал гайд, он должен подумать: «Слушай, а ведь я не знал, что этот герой такое может!» Предположим, что у вас уже много мыслей по написанию гайда, но их надо организовать. Ваш гайд может состоять из следующих разделов.
Если вы им последуете, то вряд ли запутаетесь, да и другим будет легче читать.

1. Вступление

В этой части можно написать что угодно. Можно по умолчанию перевести историю героя, а можно написать какой-нибудь дисклеймер, типа: «этот герой – самая большая имба в доте» и кратко его раскрыть.

2. Описание характеристик героя

здесь вы описываете начальные параметры героя. Хорошим тоном считается упомянуть:
2.1. базовую ловкость, силу и интеллект
2.2. повреждения
2.3. дальность атаки
2.4. уровень жизни
2.5. начальный запас маны
2.6. броня
2.7. скорость

3. Описание скиллов героя

Не все новички знают наизусть название и описание всех умений героя. Поэтому описать сами умения, время действия и кулдауны заклинаний (если есть) надо обязательно. Если вы хотите, чтобы ваш гайд считался полным, желательно указать радиус действия тех или иных умений.

4. Айтем ордер (те айтемы, которые вы собираетесь покупать)

Обычно этот раздел вызывает многие споры. Здесь вы ограничены собственной фантазией и совестью . Желательно указать последовательность закупки и предпочтительность тех или иных айтемов в разных ситуациях.


 
AkashaДата: Суббота, 15.03.2008, 13:37 | Сообщение # 2
Queen
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Репутация: 27
Статус: Не в сети
5. Билдордер (раскачка скиллов)

Чаще всего, у героя нет единого принципа раскачки. Тем не менее, дерзайте и пишите ваши варианты. Желательно указать последовательность, предпочтительность той или иной раскачки. Несколько типов раскачки приветствуются.

6. Стратегия игры

очень желательно показать, как вы играете, т.е. стратегию игры. Если ваш героя маг – опишите то, в какой последовательности он может кастовать заклинания для наибольшей эффективности. Если ваш герой – суппортер, опишите, кого он должен в первую очередь защищать. Этот пункт может включать в себя №7.

7. Хорошие союзники/враги.

Обычно для всех героев хорошие союзники – станеры и дизейблеры. Это понятно. Но есть такие вещи, как СВЯЗКИ, что означает, что в сочетании с определенными героями ваш становится необычайно сильным. Такой может быть связка Енигма+Мэйден, которые кастуют два ульта на массу героев. В этом случае их совокупная эффективность очень сильно повышается. С другой стороны, Бэйн элементаль просто не живет против героев с манаберном – он очень зависим от количества маны, а манаберн и фидбек (в т.ч. диффузал и манта) очень, очень болезненны для него => приоритет в массовом замесе для бани будет не обычная цель, а именно герой такого типа.

Предположим, вы написали все, описанное выше. УФФФ, как вы наверное перетрудились!!! Пот капает с вашей бренной головы, как после километровой пробежки… но не все мучения кончились: необходимо отредактировать гайд! Главное – найти золотую середину в информативности и оформлении. Слишком много эффектов – плохо, нечитабельно. Слишком мало эффектов – тоже.

Не забывайте, что писать гайд надо дефолтным шрифто и НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИНИЙ И ДРУГИЕ ТЕМНЫЕ ШРИФТЫ

Что желательно применять в гайды:
1. Картинки и иконки героя, его изображение
2. Картинки скиллов
3. Картинки айтемов

Эти элементы украсят ваш гайд. Также, новички часто ориентируются на картинки больше, чем на обычное описание. Читать голый текст не так интересно.

Надеюсь все умеют вставлять картинки.

Форматирование, выделение текста. Для отдельных мыслей, особенно важных вообще-то шрифт для всего гайда надо ОБЯЗАТЕЛЬНО оставлять дефолтным, но немножко другого цвета не помешает.

Дополнительные элементы, которые украшают гайд:
1. сводная таблица характеристик героя на протяжении игры
2. скриншоты (да,да, очень полезная вещь)
3. реплеи (демонстрация вашей стратегии)

Гайд, полностью выполнивший данные требования, может считаться хорошим и имеет все шансы стать элитным так что дерзайте, гайдописцы)


 
AkashaДата: Суббота, 15.03.2008, 15:05 | Сообщение # 3
Queen
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Репутация: 27
Статус: Не в сети

гайд для Akasha - The Queen of Pain / Акаша


 
AkashaДата: Суббота, 15.03.2008, 15:06 | Сообщение # 4
Queen
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Репутация: 27
Статус: Не в сети

гайд для Balanar - The Night Stalker / Ночной охотник


 
Diablo007Дата: Суббота, 15.03.2008, 17:19 | Сообщение # 5
Меломан
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Не в сети
Гайд по Течисам Наверно 1 из самых веселых героев! И в тоже время угнетающих smile

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начальные характеристики:

Сила---------17 + 2
Ловкость-----14 + 1.3
Интеллект---22 + 2.9

Атака: 24-26

Защита: 1(5.5%)

Кол. хп--------473
Кол. маны-----286

Скорость передвижения--270
Дистанция атаки-----------650
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Плюсы и минусы героя:

+Самый большой базовый ренж в доте.
+4 сильных АоЕ спелла.
+Массстан 6 сек.
+Великолепный антипуш.
+Ульт не теряет актуальности в лейте.
+В миде\лейте отличный фарм засчёт мин.

-Три из четырёх спеллов сильно зависят от пути противника, который не всегда легко предугадать.
-Высокий манакост спеллов.
-Совершенно не нужный прирост ловкости.
-Очень низкий мс.
-Самая низкая базовая атака в доте, фиговая анимация.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 
Diablo007Дата: Суббота, 15.03.2008, 17:19 | Сообщение # 6
Меломан
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Не в сети
Описания скиллов:
1. Land Mines.
Ставит наземную мину, которая детонирует если противник окажется в радиусе 200.

300/400/500/600 дмг если цель в пределах 200АoЕ,
150/200/250/300 дмг если цель в пределах 500АoЕ.

МК 125/150/175/205.

КД 25/20/15/12.

Мина имеет постоянный инвиз.

Тип урона - смешанный.

Максимум 15 мин, если поставите ещё одну, первая исчезнет.

Кастуется мгновенно, ренж каста ~200AoE.

Наносит урон зданиям, юнитам в аватаре.
Урон не зависит от типа брони.

Использование:
1.Oчень частото использовать когда есть станер - стан>мина, или в замесе.
2.Банальное минирование, причём желательно чтобы мины были сосредоточены в одном месте, в ключевых точках вроде развилки/рядом со спавнами лесных крипов/шопы.
3.Для пуша/антипуша.
4.При отступлении.Ну тут уже надеюсь не надо объяснять.
5.Фарм.

Герои в инвизе детонируют мины.

На пути крипов мины ложить НЕ желательно.

Т.к. мины используются и для пуша, и необходимо знать точный резист для всех зданий - вот они:

Кол-во брони/резист.

15 / 47% - бараки.
18 / 52% - первые две вышки.
25 / 60% - третья вышка.
30 / 64% - вышки у трона.

При установке мины в радиусе атаки вышки, вышка переключается на неё, будучи уничтоженной мина наносит дмг.

Важно знать, что здания не детонируют мины.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Stasis Trap
Устанавливает мину, которая детонирует если противник окажется в радиусе 200, станит окружающих противников в ренже 450 АоЕ. Станит через 2 секунды.

Стан длится 3/4/5/6 секунд.

МК 80/110/140/160.

КД 20/16/13/10.

Стоит 270/300/330/360 секунд.

Радиус применения 150 АоЕ.

Время каста 1 секунда.

Стазис имеет постоянный инвиз.

Станит героев в инвизе.

Использование:
1.Во время пуша/антипуша - ставим в лесах рядом с линией, а также на самой линии, особенно рядом с башней.

2.В комбинации стан>стазис - главное учитывать, мина сработает через 3(!) секунды после начала каста.

Не стоит ставить их в одном месте, потому после того как сработает один сработают все рядом с героем, а время стана, увы, не суммируется.

Поставить стан в замесе очень сложно, течиса, который пытается юзануть стазис начинают фокусить :(.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Suicide Squad.
Течис взрывается, нанося урон всем в радиусе 500 АоЕ.

650/850/1150/1550 дмг если цель в пределах 200 АоЕ.
350/400/450/500 дмг если цель в пределах 500 АоЕ.

МК 100/125/150/175.
КД 75 секунд.

Тип урона - смешанный.

Для начальных лвлов наносит просто огромный дамаг, применять рекомендуется в комбинации со станом, рунами инвиза/хаста.

Перед суицидом очень неплохо поставить наземную мину, благо время каста у неё короткое.

В замесе нужно юзать только в случае, если больше ничем помочь нельзя.

Наносит дмг героям в инвизе.

Тупо клацать суицидом по герою не советую, лучше по земле на его пути.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Remote Mines.
Устанавливает мину, взрывающуюся при активации.

Наносит 300/450/600 дмг в АоЕ 425/435/450.
Наносит 225/337/450 дмг с учётом резиста.

МК 200/240/300

КД 10 секунд.

Время каста 2 секунды.

Стоят 8 минут.
Радиус каста 500 АоЕ.

Мина становится постоянно невидимой через 2 секунды после установки.

Применение:
1.Минирование ключевых мест ака руны, шопы, леса, рошан и линии.
2.В качестве вардов.
3.Перед гангом, распологая мину на предпологаемом пути отступления противника.
4.Во время ганга/замеса, в комбинации со станом.
5.При отступлении. Если используя мину и помощь союзников убить догоняющих противников возможно - размещать стоит таким образом, чтобы противник её не увидел - юзаем возвышенности, леса и т.д.
6.Фарм.

Если при массовом минировании вас заметил противник - можно забивать на эту точку :\.

Отличные места для минирования - возвышенности, на которых расположены последние вышки линий.

Куда более фукнкциональны, чем обычные, т.к. дмг не зависит от расстояния от мины до цели, и имеют значительно больший радиус обзора.

Три такие мины наносят больший дмг, чем комбо лины, и имеют больший радиус поражения.

 
Diablo007Дата: Суббота, 15.03.2008, 17:24 | Сообщение # 7
Меломан
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Не в сети
СО: СО 2:
Suicide Squad Suicide Squad
Land Mines Land Mines / Stasis Trap
Land Mines Suicide Squad
Stasis Trap Land Mines
Land Mines Suicide Squad
Remote Mines Remote Mines
Land Mines Suicide Squad
Stasis Trap Land Mines
Stasis Trap Land Mines
Stasis Trap Stasis Trap / Land Mines
Remote Mines Remote Mines
++ Stasis Trap
++ Stasis Trap
++ Stasis Trap
++ ++
Remote Mines Remote Mines
++++ ++++
Suicide Squad


Сообщение отредактировал Diablo007 - Суббота, 15.03.2008, 17:36
 
Diablo007Дата: Суббота, 15.03.2008, 17:25 | Сообщение # 8
Меломан
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Не в сети
Начальный закуп №1.

Вместо веток также можно взять цирклеты.

Начальный закуп №2.

Основная проблема течиса - постоянный недостаток маны из-за высокого мк спеллов. На начальном этапе решением является покупка ботла

, и абуз с вороном.

Абуз проводится следующим образом:
Как только в ботле кончаются заряды, ворон прилетает, забирает ботл, и наполняет его, затем отдаёт течису.

Следующей покупкой станет либо

аркан , либо парочка войд стоунов.

Аркан даёт нам реген ~3.3 мп/сек , войд же даёт реген в процентах от текущего.
Однако аркан также даёт 300 маны, благодаря которым абуз с ботлом становится ещё более абузным D:, перед употреблением ботла - выкладываем аркан,затем поднимаем, в итоге ботл восстанавливает значительно больше маны, и юзаем аркан.
Но войд более полезен в лейте, а также грейдится в гинзу/линку.

Для улучшения фарма, а также возможности помогать/убегать когда надо, неплохо купить тредсы .

 
Diablo007Дата: Суббота, 15.03.2008, 17:25 | Сообщение # 9
Меломан
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Не в сети
В дальнейшем ио течиса имеет очень широкие возможности, распишу возможные арты:

Гинза - делает течиса более полезным в замесе, добавляя 3.5х секундный дизейбл, даёт больше маны и её регена, а также 35 дмг.

На 3 секунды превращает цель в жывотнае, лишая её возможности атаковать и применять магию.
КД 20 секунды.
МК 100.
Радиус применения 600 АоЕ.

+35 инты / +10акв / +35 стр/ +35 дмг / + 200% манареген.

Скади - опять таки делает течиса полезнее, добавляя неплохое замедление, а также необходимые нам хп и ману.

+25 ко всем характеристикам \ +200 хп \ +150 маны.

При атаке замедляет скорость перемещения цели на 30%, и скорость атаки на 20% на 2 секунды.

Линкен - это минус один стан по вам, +манареген.

+15 ко всем характеристикам \ + 150% манареген \ + 6 реген хп.

Защищает носителя от целенаправленного атакующего заклинания.

КД 20 секунд.

Некро - даёт нам имбовых военов с манабёрном и аурой увеличения мувспида, правда в этом случае придётся пожертвовать арканом/войдами ради фаст некро.

Артефакт имеет три уровня.
+6\10\14 к силе.

+15\21\24 к разуму.

При активации вызывает двух демонов, мили и ренж.

Мили:
Атака 21/41/61.
При атаке сжигает 25/50/75 маны.
Наносит 200/400/600 дмг юниту который его убил.
----------150/300/450 дмг с учётом резиста.

Ренж:
Атака 31/61/91.
Способность сжигать 125/175/225 маны.
Аура увеличения мс и ас 3/6/9%.

У обоих 400/600/800 хп.
Защиты 6 / 8 / 10.

Кираса - делает более живучей всю команду, и менее живучим противника.

+10 армора.
+5 армора всем союзникам в 1000 АоЕ.
-5 армора всем противникам в 1000 АоЕ.

+40% атакспида.
+15% атакспида всем союзникам в 1000 АоЕ.

Мека - обеспечивает масс хил в неплохом радиусе.

+5 ко всем характеристикам \ + 5 армора.
+3 хп реген всем союзникам в 500 АоЕ.

При использовании излечивает 250 хп всем союзникам в радиусе 450 АоЕ, а также даёт +2 армора

на 25 секунд.
КД 45.
МК 150.

Блудстун - т.к. течис обычно дохнет в центре замеса, имея заряды блудстуна можно ещё больше помочь союзникам, не учитывая бонусных хп/мп.

+450 хп/ +400 маны.

Даёт герою опыт и обзор в месте, где он погиб.

Во время смерти восстанавливает 450хп и 400 маны окружающим союзникам.

Теряет на 40% меньше голда и воскрешается на 20% быстрее.

Имеет заряды, за каждый заряд добавляется 1.75 реген хп и мп в секунду.

В случае если зарядов нет, посмертные бонусы уменьшаются вдвое.

Заряды даются за убийство героев, уменьшаются за смерть носителя.

Даггер - если собираемся часто суицидить.

При использовании перемещает героя в указанную точку в радиусе 1000 АоЕ.
МК 90.
КД 30 секунд.

БкБ - даёт шанс во время замеса положить абсолютно все мины

+10 к силе \ + 18 дмг.

При использовании наделяет носителя иммунитетом к магии на 10 секунд.
КД 85 секунд.
МК 150.[/color]

 
Diablo007Дата: Суббота, 15.03.2008, 17:25 | Сообщение # 10
Меломан
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Не в сети
Тактика:

1.Стояние на линии.
Течис неплохо стоит на линии с разного рода станерами/дизейблерами, а также героями имеющими замедление.Благодаря огромному ренжу у течиса были бы все предпосылки для безответного харраса, если бы не такой мизерный базовый дамаг.Но всё же 2-3 удара ощутимы, посему пользуемся этим.

Но главный козырь течиса вначале - суицид, наносящий огромный дмг, при поддержке союзника это очень неплохо. При использовании комбы стан>мина>суицид выживут далеко не многие. Главное - не увлекаться суицидом, поскольку фактически деньги мы получаем только в случае фб, иначе - можем остаться без голда, и как следствие, надежды, что будем киллить. Главным врагом течиса является широко известный масс дизейбл, линия вроде лина+свен, учитывая хп течиса могут оказаться очень проблемными, затрудняя и без того фиговый фарм. Стоя на линии с ботлом можно попутно минировать прилегающие к ней леса и даже саму линию, главное убедиться что крипы не взорвут их. Мины можно использовать и для фарма, если видите, что есть 2-3 крипа с ~половиной хп, можно поставить мину, и нафармить лишние 100 монет.

2.Ганги.

Ну тут всё просто. Перед гангом ставим стазис/ремоут(если есть) в предпологаемое место отступления противника.Союзник станит, мы по возможности ставим мину, затем суицидимся.

3.Замесы.

Здесь проблема в том, что течис, имея очень эффективные спеллы, очень хилый, и дохнет с одного прокаста любого нюкера, посему чаще всего мы успеваем поставить недалеко от замеса стазис и ремоут, забежать/блинкнуться в замес, поставить обычную мину и сделать суицид как можно быстрее, пока не схватили дизейбл/слоу. В лейте ситуация более менее налаживается, с покупкой скади\бкб становится куда легче, а имея гинзу можно очень неплохо насолить противнику.

4.Отдельные слова о минах.
Land Mines.
Как правило дамажат только вначале, в лейте используются только для фарма и при дефе.Неплохо устанавливать на разного рода развилках, в осном на возвышенностях у реки, у спавна нейтральных крипов противника(иногда союзника). Для антипуша устанавливать в одном месте не стоит, как правило крипы идут цепочкой, в итоге от сколь угодного количества мин может умереть лишь один крип.

Stasis Trap.
Самый долгий стан в игре, желательно устанавливать в лесах недалеко от линий, на которых проводится пуш/антипуш, в отдельных случаях для защиты себя любимого или лейтовика. Land Mines и Stasis Trap могут быть "разминированы" всякими суммонами, не забывайте об этом

Remote mines.
Один из самых сильных спеллов в игре, учитывая кд, штук пять таких мин последнего лвла в идеале могут уничтожить весь вражеский тим. Также бывает ситуация, когда вражеский тим пушит, а вы имеете кучу удачно установленных ремоутов, у одного из которых вот-вот истечёт время действия, а когда это произойдёт, это будет очень хорошо видно. Поэтому такие мины лучше взрывать самостоятельно, иначе будет :палево: .

Кучки мин лучше забиндить (ctrl+1/2/3...).
В отличие от простых вардов, стоят на две минуты дольше, и вполне могут их заменить.
Примечание: мины на рунах - спорный вопрос, т.к. обычно именно там ставят обсы+сентри, поэтому устанавливать там мины стоит лишь при полной уверенности что не будет палева.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пример страты.
Лайны:
нага+варлок
сало/вайпер/потма
тини+течис

течис максит суицид и мины, один раз стазис.

на линии с тини течис преимущественно будет суицидить, тини станит+закидывает к супостату, учитывая дмг от суицида выжить сможет далеко на каждый -.-

в середине игры начнёт убивать сеть наги - 4 сек дизейбла, за это время течис сможет поставить 2-3 мины (в зависимости от того на каком расстоянии он находится), а также ульт наги, уж за время ульта течис всё расставит как душе угодно smile .

В случае с потмой очень сильно будет помогать инвиз. В случае с салом - при помощи ульта можно спокойно расставлять все мины и бояццо только пермабашеров. Ну а вайпер... а вайпер просто будет убивать!

 
AkashaДата: Суббота, 15.03.2008, 17:38 | Сообщение # 11
Queen
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Репутация: 27
Статус: Не в сети

гайд для Traxex - The Drow Ranger / Лучница


 
Diablo007Дата: Суббота, 15.03.2008, 23:36 | Сообщение # 12
Меломан
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Не в сети
Хех прикольные картинки smile
 
Diablo007Дата: Суббота, 15.03.2008, 23:45 | Сообщение # 13
Меломан
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Не в сети
Кста маслена гайд на траксу немного уставревший у нее сейчас совсем другой ульт он прибавляет ловкости 10\20\30
 
AkashaДата: Вторник, 18.03.2008, 19:16 | Сообщение # 14
Queen
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Репутация: 27
Статус: Не в сети

Tiny - The Stone Giant / Тини


 
Dj Vermin - Форум » Компьютеры » Компьютерные игры » Гайды для DotA Allstars (делимся)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Dj Vermin © 2024 Рейтинг клубных сайтов TOP.D-J.ru | DJTop - Рейтинг Ди-Джейских и Музыкальных сайтов. Powered by MyPagerank.Net Top.Gde.RuТоп100 - Музыка