Описания скиллов:
1. Land Mines.
Ставит наземную мину, которая детонирует если противник окажется в радиусе 200. 300/400/500/600 дмг если цель в пределах 200АoЕ,
150/200/250/300 дмг если цель в пределах 500АoЕ.
МК 125/150/175/205.
КД 25/20/15/12.
Мина имеет постоянный инвиз.
Тип урона - смешанный.
Максимум 15 мин, если поставите ещё одну, первая исчезнет.
Кастуется мгновенно, ренж каста ~200AoE.
Наносит урон зданиям, юнитам в аватаре.
Урон не зависит от типа брони.
Использование:
1.Oчень частото использовать когда есть станер - стан>мина, или в замесе.
2.Банальное минирование, причём желательно чтобы мины были сосредоточены в одном месте, в ключевых точках вроде развилки/рядом со спавнами лесных крипов/шопы.
3.Для пуша/антипуша.
4.При отступлении.Ну тут уже надеюсь не надо объяснять.
5.Фарм.
Герои в инвизе детонируют мины.
На пути крипов мины ложить НЕ желательно.
Т.к. мины используются и для пуша, и необходимо знать точный резист для всех зданий - вот они:
Кол-во брони/резист.
15 / 47% - бараки.
18 / 52% - первые две вышки.
25 / 60% - третья вышка.
30 / 64% - вышки у трона.
При установке мины в радиусе атаки вышки, вышка переключается на неё, будучи уничтоженной мина наносит дмг.
Важно знать, что здания не детонируют мины.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Stasis Trap
Устанавливает мину, которая детонирует если противник окажется в радиусе 200, станит окружающих противников в ренже 450 АоЕ. Станит через 2 секунды.
Стан длится 3/4/5/6 секунд.
МК 80/110/140/160.
КД 20/16/13/10.
Стоит 270/300/330/360 секунд.
Радиус применения 150 АоЕ.
Время каста 1 секунда.
Стазис имеет постоянный инвиз.
Станит героев в инвизе.
Использование:
1.Во время пуша/антипуша - ставим в лесах рядом с линией, а также на самой линии, особенно рядом с башней.
2.В комбинации стан>стазис - главное учитывать, мина сработает через 3(!) секунды после начала каста.
Не стоит ставить их в одном месте, потому после того как сработает один сработают все рядом с героем, а время стана, увы, не суммируется.
Поставить стан в замесе очень сложно, течиса, который пытается юзануть стазис начинают фокусить :(.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Suicide Squad.
Течис взрывается, нанося урон всем в радиусе 500 АоЕ.
650/850/1150/1550 дмг если цель в пределах 200 АоЕ.
350/400/450/500 дмг если цель в пределах 500 АоЕ.
МК 100/125/150/175.
КД 75 секунд.
Тип урона - смешанный.
Для начальных лвлов наносит просто огромный дамаг, применять рекомендуется в комбинации со станом, рунами инвиза/хаста.
Перед суицидом очень неплохо поставить наземную мину, благо время каста у неё короткое.
В замесе нужно юзать только в случае, если больше ничем помочь нельзя.
Наносит дмг героям в инвизе.
Тупо клацать суицидом по герою не советую, лучше по земле на его пути.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Remote Mines.
Устанавливает мину, взрывающуюся при активации.
Наносит 300/450/600 дмг в АоЕ 425/435/450.
Наносит 225/337/450 дмг с учётом резиста.
МК 200/240/300
КД 10 секунд.
Время каста 2 секунды.
Стоят 8 минут.
Радиус каста 500 АоЕ.
Мина становится постоянно невидимой через 2 секунды после установки.
Применение:
1.Минирование ключевых мест ака руны, шопы, леса, рошан и линии.
2.В качестве вардов.
3.Перед гангом, распологая мину на предпологаемом пути отступления противника.
4.Во время ганга/замеса, в комбинации со станом.
5.При отступлении. Если используя мину и помощь союзников убить догоняющих противников возможно - размещать стоит таким образом, чтобы противник её не увидел - юзаем возвышенности, леса и т.д.
6.Фарм.
Если при массовом минировании вас заметил противник - можно забивать на эту точку :\.
Отличные места для минирования - возвышенности, на которых расположены последние вышки линий.
Куда более фукнкциональны, чем обычные, т.к. дмг не зависит от расстояния от мины до цели, и имеют значительно больший радиус обзора.
Три такие мины наносят больший дмг, чем комбо лины, и имеют больший радиус поражения.